Метео датчики

Метео датчики

Дорожная метеостанция RWS200

Дорожная метеостанция RWS200
RWS200 от Vaisala - самая надежная и точная дорожная метеостанция, созданная именно для эксплуатации в суровых погодных условиях. Она обеспечивает непревзойденное время безотказной работы и надежность при минимальных сбоях и максимальной уверенности в точности решений.
Высококачественные компоненты и материалы метеостанции созданы для того, чтобы противостоять практически всему, что может обрушить на них природа, и, в отличие от конкурирующих систем, RWS200 легко расширяется и модернизируется при изменении требований к наблюдению. Это обеспечивает превосходную производительность в течение длительного срока службы.

Преобразователь метеоданных серии Vaisala WXT530

Преобразователь метеоданных серии Vaisala WXT530
Преобразователь метеоданных серии Vaisala WXT530 — это уникальный набор экономичных датчиков для точных и надежных измерений погодных условий. Они могут измерять любую комбинацию показаний ветра, дождя, температуры и атмосферного давления, объединенные в компактном удобном корпусе.
Модели WXT530 используют надежные технологии, минимизирующие расходы на эксплуатацию и обслуживание. Цифровой и аналоговый интерфейсы упрощают гибкую интеграцию, и к выбранной модели WXT530 можно подключить датчики третьих сторон для создания собственного концентратора параметров погоды.
Серия WXT530 измеряет различные комбинации шести важнейших метеорологических параметров: атмосферного давления, температуры, влажности, дождя, скорости и направления ветра. У всех моделей есть обогрев для обеспечения точности в холодную погоду.

Дистанционный датчик состояния дорожного покрытия Vaisala DSC111

Дистанционный датчик состояния дорожного покрытия Vaisala DSC111
Датчик состояния поверхности DSC111 прост в установке и позволяет избежать затрат и сложностей. Он обеспечивает безопасное и бесперебойное выполнение операций, отслеживая состояние дороги в режиме 24/7 при любых погодных условиях, и предоставляет вам точные и надежные данные для принятия мер.
DSC111 использует проверенную лазерную технологию для определения наличия воды, льда, слякоти, снега и инея, а также определяет сцепление с дорогой даже при интенсивном движении.
Кроме того, он обеспечивает раннее предупреждение при образовании кристаллов льда. Этот датчик обеспечивает эффективную дистанционную альтернативу измерению дорожных условий, обеспечивая безопасность вашего персонала и защищая водителей.

Дистанционный датчик температуры дорожного покрытия Vaisala DST111

Дистанционный датчик температуры дорожного покрытия Vaisala DST111
Представляет собой альтернативу контактному измерению температуры дорожного покрытия.
DST111 измеряет инфракрасное излучение днем и ночью, применяя интеллектуальную обработку сигналов для достижения исключительной точности.
Этот датчик обеспечивает эффективную дистанционную альтернативу измерению температуры дорожного покрытия и может выступать в качестве автономного устройства в удаленных местах.

Датчик текущей погоды Vaisala PWD12

Дистанционный датчик температуры дорожного покрытия Vaisala DST111
Погодные извещатели и датчики видимости серии PWD обеспечивают сочетание метеорологического оптического диапазона (MOR), характеристики ограниченной видимости, идентификацию типа осадков, измерение накопления/ интенсивности осадков и форматы отчетов. Они обеспечивают стандартную точность и надежность и могут быть легко и экономично модернизированы.
Их надежность и простота использования делают их идеальными в условиях, когда многое поставлено на карту как на суше, так и на воде. Именно это делает PWD-датчики Vaisala отраслевым стандартом, одобренным крупными городами, портами, оффшорными энергетическими компаниями и аэропортами по всему миру.
Эти модели созданы для работы даже в самых сложных условиях. Новаторская конструкция датчиков видимости с прямым рассеянием Vaisala позволяет серии PWD обеспечивать непревзойденную, постоянную производительность эталонного уровня — даже при интенсивных осадках и смешанных осадках.
Данные взяты с официального сайта Vaisala
Метео датчики
Метео датчики

Датчик оптической видимости (нефелометр) Минимакс-94

Датчик оптической видимости (нефелометр)
Нефелометр предназначен для автоматических измерений метеорологической оптической дальности.
Метеорологическая дальность видимости является одним из важных факторов, определяющих скорость движения автомобилей. При плохих метеорологических условиях (туман, осадки) видимость резко падает, что приводит к росту вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий. Информация об ухудшении видимости позволяет своевременно оповещать водителей об условиях ограниченной видимости и необходимости снизить скорость движения.

Датчик температуры и влажности воздуха Минимакс-94

Датчик температуры и влажности воздуха
Датчик предназначен для измерения температуры и влажности окружающей среды.
Температура и влажность воздуха определяет погоду в настоящее время и на данном участке дороги. В составе дорожной метеостанции датчик влажности необходим для определения точки росы – температуры, при которой происходит конденсация водяного пара из воздуха. Для вычисления температуры точки росы, помимо влажности, необходимо знать температуру самого воздуха. Данные показатели напрямую связаны с возможностью образования тумана, выпадением осадков, обледенением на дорогах.
Датчик состоит из узла измерительных элементов, в котором применяются два независимых измерительных элемента: терморезистор и датчик влажности с сетчатым фильтром, установленные на специальных держателях.
Благодаря своей конструкции датчик является прочным и долговечным. Измерительные датчики расположены внутри защитного корпуса, который служит для предохранения их от дождевых брызг, снега и прямых солнечных лучей.
Датчик специально адаптирован под суровые условия окружающей среды, как России, так и других стран региона и способен выдерживать не только экстремальный холод, но жаркие климатические условия. Для установки и ввода в эксплуатацию датчика требуется минимальное количество времени и трудовых затрат.
Благодаря данному датчику специализированные дорожные службы могут оперативно реагировать на экстремальные изменения температур и влажности, и вовремя принимать меры связанные с обслуживанием дорожного полотна и информированию участников дорожного движения.

Датчик осадков Минимакс-94

Датчик осадков
Датчик осадков предназначен для измерения количества и интенсивности осадков, в виде дождя или снега.
Для содержания дороги необходимо с достаточной точностью знать время начала выпадения осадков, их тип (дождь, снег, дождь со снегом, и т.п.), а также интенсивность. Причём, когда мы имеем дело с так называемыми твёрдыми осадками, для нужд дорожной отрасли более существенным является не количество осадков после превращения их в воду, как это принято в метеорологии, а какой слой таких осадков образуется на поверхности дороги.
Датчик состоит из светоизлучателя и светоприемника (две пары), расположенных друг против друга. Пары светоизлучатель – светоприемник установлены перпендикулярно друг другу. При пересечении каплей дождя (или снежинкой) светового луча происходит уменьшение светопотока, падающего на светоприемник. Устройство обработки датчика осадков фиксирует эти изменения и после обработки по специальной программе выдает формализованное кодовое сообщение об интенсивности и виде осадков.
Благодаря своей конструкции, датчик может определять не только осадки в виде дождя и снега, но и распознавать такие параметры осадков, как дождь со снегом и мокрый снег. Более детальная информация по типу осадков позволяет дорожным службам правильно выбирать тип реагентов под любой случай непогоды. Это существенно повышает эффективность работы специализированных служб и увеличивает безопасность для участников дорожного движения.

Датчик направления ветра Минимакс-94

Датчики направления ветра
Датчики направления ветра предназначен для измерения направления воздушного потока (ветра) в составе метеостанций.
Параметр, показывающий направление ветра, является основополагающим для выявления такого опасного явления как боковой ветер. Однако, данный параметр играет важную роль и в определение появления «перемётов», которые образуются на автомобильных дорогах низовыми метелями. При разрывах или полном отсутствии посадки с одной стороны автомобильной дороги и наличии бокового ветра происходит перенос снега, который откладывается в полях, на проезжую часть автомобильных дорог, в результате чего образуются сугробы снега.
Для защиты внутреннего объема датчика от проникновения пыли и влаги используются сальники, а ввод кабеля защищается полихлорвиниловым кожухом. Срок службы датчика составляет не менее 3 лет.

Датчик скорости воздушного потока Минимакс-94

Датчик скорости воздушного потока
Датчик скорости воздушного потока предназначен для измерения скорости ветра.
Так же как и для защиты датчика направления ветра этот датчик имеет сальник для защиты от проникновения пыли и влаги и ввод кабеля защищен полихлорвиниловым кожухом.
Информация о скорости ветра необходима для предупреждения такого опасного явления как сильный боковой ветер. Известно, что сильные порывы бокового ветра могут привести к аварийной ситуации с транспортными средствами, имеющими большую парусность (автобусы, большегрузные фуры). Учёт переноса воздушных масс над поверхностью дороги позволяет более точно прогнозировать температуру дорожного полотна.

Датчик состояния дорожного покрытия Минимакс-94

Датчик состояния дорожного покрытия
Датчик состояния поверхности дорожного покрытия способен не только понять, является ли поверхность дороги сухой или влажной, но и определить наличие на этой поверхности воды, льда или раствора антигололедного реагента.
Примененная в датчике технология позволяет измерить толщину водной пленки и концентрацию солей в растворе любых реагентов. Совместим со всеми типами применяемых в зимнем содержании реагентов на основе солей натрия, кальция, магния и др..
Использование датчика в составе АСМО позволяет правильно планировать работу дорожных служб в зимнее время, заблаговременно оценивать необходимые объём работ и количество реагентов. В результате не только повышается безопасность движения, но и оптимизируются затраты ГСМ и ПГМ при проведении работ по зимнему содержанию, минимизируется загрязнение прилегающих к дороге почв.
Датчик устанавливается непосредственно в дорожное полотно. Заливка прочным и износостойким компаундом обеспечивает степень защиты IР 68 по ГОСТ 14254-96 и делает датчик долговечным и надежным в работе. Устойчив к электромагнитным помехам. Экологически безвреден, даже после окончания срока службы.

Датчик температуры дорожного покрытия Минимакс-94

Датчик температуры дорожного покрытия
Датчик температуры дорожного покрытия предназначен для измерения температуры покрытия дорожного полотна на его поверхности и на глубине 40 мм.
Температура дорожного покрытия - весьма важный параметр для правильной эксплуатации дороги. Зная температуру дороги в холодное время года можно прогнозировать скользскость и планировать использование противогололедных реагентов, а в летние месяцы - ограничивать движение транспорта при превышении температуры дороги предельных значений.
Определить температуру в глубине дорожного покрытия возможно только контактным способом, то есть установив соответствующий датчик в полотно. В отличии от датчиков температуры дороги произведенных "Минимакс-94" бесконтактные датчики позволяет работать только по факту возникновения опасного явления и делают невозможным работу на опережение.
Время непрерывной работы в пределах 30 000 часов. Датчик имеет 2 канала и максимальную длину шлейфа 40 метров. В каждом канале используется измерительный элемент температуры. Измерительные элементы размещены параллельно один над другим на расстоянии 40 мм. Первый элемент (первый канал) датчика используется при измерении температуры поверхностного слоя дорожного покрытия, второй элемент (второй канал) – подповерхностного слоя дорожного покрытия на глубине 40 мм.
Датчик адаптирован под суровые климатические условия и имеет невероятную точность показаний и надежности.